ПанИван Клуб НОРМАЛЬНЫХ людей
Моя Наровля
Ты мне - я тебе Могу предложить 04.12.2016
Главная Я О нас Новости Самоделки ЧАЭС Куплю/Продам О Наровле Песни Друзья Фото Белое/Чёрное

Продам не дорого в Наровле

Саженцы

Деревья Кустарники Цветы
Персик настоящий опушенный Сирень крупная красная  
Персик нектарин Форзиция - кустарник, который цветёт жёлтым цветом раньше всех (после кизила) Золотарник
Вишня ранняя (созревает вместе с черешней) Смородина чёрная Подснежник настоящий
Боярышник кроваво-красный саженцы и плоды Малина Морозник (лекарственные корни)
Шелковица белая, чёрная (тутовник) Крыжовник Чина весенняя
Черешня розовая Виноград синий столовый Лопух с белым соцветием
Слива самая поздняя и сладкая Можжевельник казачий пёстрый Лопух с синими цветками
Слива самая крупная грушевидная Барбарис Бордовый лепесток
Слива круглая Хеномелес (айва японская)  
Туя Керия японская  
Гледичия    
Кизил    
Сумах опушеный    

Для просмотра фотографии щёлкните по названию.

Запчасти в Наровле

Т40 Разные
Кардан к переднему мосту Верёвка для увязки сена
Рулевая тяга Гребалка конная
Центральная тяга к прицепным орудиям Тормозные колодки с 2х скоростного мопеда
Вертикальная  и горизонтальная растяжки Задний мост новый Москвич 2141
Удлинитель ВОМ 2 корпуса плуга в сборе с 3х корпусного тракторного плуга без стоек.
Серьга Культиватор дисковый навесной 2х секционный.
Гидроцилиндры, гидрошланги Культиватор с прямыми зубьями навесной
Пусковой двигатель ПД8 Предплужники 3 шт.
Колеса прицепа б\у Бухта нихромовой проволоки 2мм.
Колесо заднее или диск, переднее. Покрышка задняя на 14 и 15,5 Бухта омеднённой проволоки 4мм.
Прицеп двухосный Бухта оцинкованной проволоки 2,5мм.
Рамка навески сельхозагрегатов с Т150 Бухта стального каната (троса).
Рулевая колонка Пачка калиброванной проволоки 4мм, длина 2,5м.
Форсунки

Провод алюминиевый 200м, 7 жил, как А16, но в изоляции.

Ящик для инструмента Покрышка с мотоцикла М104 новая оригинальная.
Инструкция по эксплуатации Видеокамера Панасоник М 3000.
Генератор, реле-регулятор Сварочный аппарат СТБ 90 до3мм.
Стартер Компрессор.
Гидроцилиндр больше чем 100 Сечкарка без рамы (была с деревянной)
  Фотоаппараты плёночные ФЭД3, Вилия-вилия, Смена8.
  Фотоувеличитель в чемодане.
  Бочка аммиачная для внесения аммиака в почву
Колонка для воды уличная
Люк чугунный канализационный
Разбрасыватель навоза одноосный без транспортёра
  Уголок широкий
  Поддон для стройматериалов крановый

 

 

Другие предложения

Рога оленя и лося парные сброшенные на 5-10 отростков. Для просмотра щёлкните по названию.

1   5-7   6   7   7-1   7-7   8  9  10

Услуги в Наровле

Заточка плоских ножей для фуганка, цепей для пил

Токарные, сверлильные, сварочные работы, обработка дерева  2-13-93

 

Сцерление трактора Т40. Ремонт сцепления Т40. Порядок разборки и сборки сцепления Т40, мой опыт.

Чтоб раскатить Т40 нужно

Снять пусковой двигатель ПД8.

Отсоединить

Трубки гидравлики к рулевой колонке,

Подачу и обратку топлива с бака,

Тягу подачи топлива,

Трубку к манометру,

Провода,

Тягу декомпрессионного механизма,

Крепление кабины.

Вал привода переднего моста.

 

Подшипник в коленвале под конец первичного вала 204/20х47 рассыпался. Немного начал резать резаком, потом когда прослаб вытащил.

Чтоб снять крышку лючка промежуточного корпуса перед рычагом переключения передач снял левую часть полика, потом правую.

Валик и вилку переключения ВОМ с зависимого на независимый не вынимать.

Вал вилки главного выжимного не вынимать.

Выкрутить через лючок стяжной болт с вилки выжимного ВОМ и вытащить его (на валу лыска), расклинить и немного вытащить вал, чтоб появилась сегментная шпонка. Снять её, чтоб дальше вытащить вал и вытянуть вверх вилку.

Чтоб вытащить вал первичный вместе со всем нужно открутить колпачковую гайку, под которой кольцо для фиксации вала от смещения. Чтоб вынуть полый вал из подшипника нужно снять стопорное кольцо, применял самодельную оправку.

Маховик снял постукивая через место для стартера.

 

Порядок установки деталей узла выжима сцеплений.

Чтоб поставить сегментную шпонку, поворачивал вал ямкой кверху, потом вниз и задвигал вал в вилку.

 

В корпус отводок установить водило выжимного ВОМ, затем сальник 60х85-1.

Основной выжимной посадить на водило и надеть на корпус отводок.

На водило выжимного ВОМ надеть кольцо к водилу основного, потом насадить выжимной ВОМ. Чтоб не повредить сальник тыльной стороной водила,  закладывал в корпус пластину.

Полый вал внутри с сальником, игольчатым подшипником и кольцом резиновым с другой стороны ставится со стороны выжимных. На него потом надеётся стопорное колцо к сальнику, потом подшипник с корпусом подшипника, потом шайба отбойная и стопорится опять кольцом.

 

Технологические болты 3шт. 10х1,5х80мм. При снятии с маховика закрутить до упора в маховик, при сборке сцепления закрутить первыми заподлицо с нажимным диском.

При установке сцепления на трактор ставится сначала подшипник в коленвал, затем маховик и крепится 6 болтами с фиксацией их обжимом шайбы. Потом  фрикционный диск основной за штифты на маховике. Потом корзина в сборе попадая в прорези для штифтов. Перед зажимом болтов центровать валами пропуская церез шлицы в подшипник.

Перечень деталей по порядку

Стопорное кольцо на краю полого вала привода ВОМ перед подшиником – шайба металлическая отбойная перед подшипником – Подшипник 60212 – стопорное кольцо за подшипником – сальник 60х85-1в корпусе перед водилом – водило выжимного ВОМ в корпусе узла с выжимным – водило выжимного на корпусе узла с выжимным главным.

Ход водила выжимного Вом 20мм, основного 13мм.

Чтоб при соединении трактора выжимной Вом пролез меж лапок разводил до отказа лапки выжима главного выжимного.

 

Состояние при сборке.

В корзине отверстия нажимных лапок овальные, выработка.

Выжимной подшипник главный 9588217С9, или 9588217С23, 85/125/24мм, передняя обойма шире, в задней внутренний диаметр меньше. Задняя обойма (посадочная) была треснута, заварил только снаружи и в этом месте приварил к водилу, чтоб не прокручивался. Изнутри в бронзовой вставке просверлил отверстие и с помощью переходника смазал, пока не полезло сквозь все щели.

Выжимной подшипник ВОМ 9588213С9, 65/100/21мм. Приварил тавотницу сверху и промазал.

Сальник на полом валу ВОМ 60/85-1.

Подшипник на конце полого вала ВОМ 60212, 60/110мм.

Штифт в маховике 1 самодельный из пальца цепи, диаметр 10мм, квадрат 12, высота 8. Болты 6шт 12х1,25 точаные.

Подшипник в коленвале стоит до упора, перед ним проточка чуть большего диаметра 12мм.  Поставил хороший 2х сторонне крытый, примял крышечку. Шприцом залил масла за подшипник в коленвале.

Сальник с двигателя на сцепление 110х85-1 пускает немного.

На колпачковой гайке полого вала с коробки для фиксации первичного вала была срезана резьба 45х2, поставил хорошую. В шайбе с отогнутыми бортами выломан средний ус.

Стопорное кольцо под колпачковой гайкой самодельное из проволоки 5мм. Надел гайку, потом кольцо. Постукал, чтоб сидело плотно и стык сварил.

Под пружинами стоят поронитовые прокладки.

Гайки 10х1х10, одна точаная с шестигранника, на выжимных болтах резьба нормальная. По 2 гайки, не шплинтовал.

Лапки наварены по высоте и немного шире, обточены по форме выжимного.

Выжимные с водилами на валах на коробке можно посмотреть здесь. Архив с остальными фото можно скачать отсюда.

На Главную

По вопросам приобретения нужных вам товаров, или с предложениями о продаже обращайтесь:

Мои координаты:

Кому нужно, тот знает. Кто ищет, тот найдёт. Телефон: 2-13-93

Моя эл. почта: wiwana@tut.by